Версия для слабовидящих
Версия для печати


Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Работа с обращениями граждан и юридических лиц за 2018 год

 

В 2018 году в службу поступило 507 обращений граждан, организаций, в том числе:

-         из администрации Президента Российской Федерации, адресованных Президенту Российской Федерации, – 35,

-         из аппарата Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области – 125,

-         из других органов государственной власти –316,

-         от граждан и организаций – 68.

Службой рассмотрено 507 обращений (с учетом остатка обращений 2017 года). Находится на рассмотрении на конец отчетного периода 11 обращений.

По результатам рассмотрения 79 обращений граждан, организаций
 подтвердились факты нарушения обязательных требований природоохранного законодательства Российской Федерации. В результате проведенных по обращениям надзорных мероприятий 12 лиц привлечено к административной ответственности, в остальных случаях службой направлены письма в органы исполнительной власти для принятия мер в рамках возложенных на них полномочий. Обращения перенаправлены в адрес органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления для принятия мер в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 14 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и привлечения нарушителей к административной ответственности в порядке, установленном Законом Иркутской области от 30 декабря 2014 года № 173-оз «Об отдельных вопросах регулирования административной ответственности в области благоустройства территорий муниципальных образований Иркутской области».

Основные вопросы, затронутые в обращениях:

- нарушение требований при обращении с отходами производства и потребления, организация несанкционированных свалок твердых бытовых отходов (41 % от общего количества обращений);

- загрязнение водных объектов, водоохранных зон (32 % от общего количества обращений);

- незаконная добыча общераспространенных полезных ископаемых
(10,8 % от общего количества обращений);

- загрязнение атмосферного воздуха (18,4 % от общего количества обращений).

Служба участвовала в подготовке и проведении Общероссийского дня приема граждан (далее – ОДПГ). Был подключен программно-технический комплекс справочно-телефонного узла для обеспечения приема заявителей в режиме видеосвязи, аудиосвязи.

В рамках проведения Общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года службой организован и проведен прием граждан. По итогам проведения ОДПГ в службу поступило 2 обращения граждан.

Дата изменения: 18.02.2019 12:27