Версия для слабовидящих
Версия для печати






 



 
 
 
           
 
 
 

     

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00.

                       Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00,                         звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Телефоны «горячих линий»
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

                                 

                  


В Усть-Илимске Иркутской области состоялся семинар для руководителей учреждений социального обслуживания

04.06.2012

В Усть-Илимске Иркутской области состоялся семинар для руководителей учреждений социального обслуживания

Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в г. Усть-Илимске организован и проведен семинар для руководителей учреждений социального обслуживания по теме: «Организация работы по контролю качества социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания Иркутской области», участие в котором приняли 56 директоров.

Тема семинара актуальна на современном этапе, потому что предоставление нуждающимся гражданам качественных социальных услуг является основной задачей любого учреждения социального обслуживания. И как следствие, контроль качества должен осуществляться во всех без исключения учреждениях социального обслуживания, независимо от формы социального обслуживания, будь то стационарные, нестационарные, полустационарные учреждения. В целом принципы и подходы к осуществлению контроля качества едины для всех учреждений. Конечно, каждое учреждение имеет свою специфику, которую тоже необходимо учитывать.

На семинаре были озвучены теоретические аспекты этой работы. О роли личности руководителя в организации работы по контролю качества рассказал Гордиенко Валерий Николаевич – директор Усть-Илимского филиала «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат психологических наук. С темой «Психологический климат в коллективе – как основной фактор, влияющий на качество социальных услуг» выступила Белянина Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой психологии Усть-Илимского филиала Восточно-Сибирской академии образовании.

Для обеспечения качества социальных услуг и контроля за его соблюдением в учреждении должна быть выстроена система качества социальных услуг.

В г. Усть-Илимске такая системы выстроена и эффективно работает. Руководители областных государственных учреждений социального обслуживания познакомились со спецификой работы по организации контроля качества в ОГБУСО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов г. Усть - Илимска», ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усть-Илимска», ОГКУСО «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Усть-Илимска». Кроме того им представилась возможность поделиться своим видением темы, задать интересующие вопросы, обсудить их между собой.

Среди учреждений социального обслуживания Иркутской области некоторые коллективы наработали хороший опыт в сфере осуществления контроля качества услуг. Ранее руководители учреждений знакомились с опытом работы КЦСОН «Веста» г. Ангарск, Марковского геронтологического центра, Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Поэтому проведенный семинар в г. Усть-Илимске – это дальнейшая планомерная работа по повышению профессионального мастерства в социальной сфере региона.


Возврат к списку