Версия для слабовидящих
Версия для печати






 



 
 
 
           
 
 
 

     

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00.

                       Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00,                         звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Телефоны «горячих линий»
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

                                 

                  


В Бодайбинском комплексном центре прошло заседание Общественного совета

18.07.2019

В Бодайбинском комплексном центре прошло заседание Общественного совета

17 июля 2019 года в Комплексном центре социального обслуживания населения г. Бодайбо и Бодайбинского района прошло очередное заседание Общественного совета по итогам работы за 2018 год.

Перед началом заседания директор комплексного центра Светлана Башмакова поздравила приемного родителя Ирину Хвалынскую от Ассоциации приемных семей Иркутской области, вручив благодарственное письмо. Ирина Хвалынская является председателем Совета приемных родителей, и уже длительное время членом общественного совета в качестве получателя социальных услуг.

Директор центра представила членам совета отчет учреждения за 2018 год, ознакомила всех присутствующих с информацией об учреждении на сайте bus.gov.ru, с сайтом учреждения. Председатель общественного совета Виктором Лемешко представил анализ опроса обслуживаемых граждан. Опрошено 196 граждан от числа обслуженных граждан, подлежащих опросу (по условиям методики), из них 112 женщин, 84 – мужчины. Члены Общественного совета ознакомились с результатами по каждому критерию оценки доступности социальных услуг. По результатам опроса 100 % респондентов, считают, что в результате получения социальных услуг в учреждении качество жизни изменилось в лучшую сторону. Преобладает ответ об удовлетворенности качеством социального обслуживания в учреждении 97,7%, в сравнении с итогом опроса прошлого года удовлетворенность качеством социального обслуживания выросло на 0,1%.

Директор поблагодарила членов совета за работу и помощь в решении социально-значимых вопросов, нуждающихся в помощи и поддержке граждан. В целом на Совете дана высокая оценка открытости информации об учреждении, комфортности условий и доступности получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, а также отсутствию очереди для получения услуг.

 


Возврат к списку