Версия для слабовидящих
Версия для печати

  

   




 





    
 


  


    


 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Байкал занял пятнадцатое место в впервые составленном в России национальном рейтинге туристических брендов.

02.03.2017

Байкал занял пятнадцатое место в впервые составленном в России национальном рейтинге туристических брендов.

В России составили национальный рейтинг туристических брендов. Исследование подготовил центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России». Составители формировали рейтинг, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов).
Всего в топ-100 попали 62 «объекта показа», 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и только одно мероприятие.
Из нестоличных достопримечательностей достаточно высоко в рейтинге оказались курорт «Роза Хутор» (13-я строчка), озеро Байкал (15-я), остров Валаам (16-я), Эльбрус (18-я) и Анапа (19-я). московский парад Победы (12-е место).
Также в топ-100 попал остров Ольхон, который занимает 83 место.
Исследователи составили список из 1000 региональных туристических брендов. Все собранные бренды были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан.
В ходе опроса респондентов спрашивали, известен ли бренд лично им, ассоциируется ли он с регионом и хотел бы собеседник отправиться в регион для ознакомления с брендом. После процентную долю ответов «да» на каждый вопрос суммировали, и в зависимости от количества набранных баллов бренд занимал свое место в топе.